Присоединиться
к Рилевю
Условия участия и частые вопросы
Как появился Рилевю
И чем он примечателен
Осенью 2019 года несколько друзей-ювелиров собрались, чтобы устроить что-то наподобие квартирника. Небольшой локальный маркет для своих клиентов, без рекламы, только сарафанное радио. И про нас стали рассказывать.

Никто не ожидал, что придут сотни человек! А они пришли - наши понимающие зрители и покупатели. Для нас этот многолюдный праздник стал сюрпризом. Оказалось, что выставки необычных, индивидуальных, рисковых работ нужны, и у них есть своя большая аудитория.
Что Рилевю дает покупателям?
Разнообразный выбор смелых авторских изделий, разработанных специально для выставки. От вполне носибельных до безумных.

Уникальный состав мастеров из разных уголков снг, часть из которых нигде больше не выставляется. Со всеми можно пообщаться!

Атмосферу приятельского культурного мероприятия, настоящего художественного салона, где много знакомых лиц.

Закулисное шоу в инстаграме маркета, где мастера целый месяц документируют процесс создания коллекций. Можно увидеть эскиз украшения, этапы его рождения, а потом готовое потрогать и купить в живую!
Что Рилевю дает участникам?
Возможность творить вовсю, без оглядки на тренды, формы и цены, задаваемые массовым спросом. Это шанс для художника вырасти в короткий срок.

Комфортные условия участия. Предоставляются столы, свет, чай, перекус, гардероб, администратор для продаж через сайт. Маркет длится один день.

Здоровую экономическую среду. У нас понимают и покупают искусство за те деньги, которых оно стоит. Демпинга мы не допускаем.

Общение с целевой аудиторией на маркете и с близкими по духу коллегами во время подготовки.

Повышение активности в соцсетях, мастера знакомят свою аудиторию с коллегами.
Что нужно знать перед подачей заявки
Основные сведения, как проходит прием заявок и подготовка
Когда и на каких условиях пройдет Рилевю?
В Петербурге, 28 ноября, в ресторане площадью 250м.
В масках согласно действующему законодательству.
Стоимость участия сопоставима с другими питерскими маркетами, точнее пока неизвестно, по мере утверждения концепции и состава участников информация появится.
Какой он - участник Рилевю?
Это мастер со своим индивидуальным стилем, чьи работы - это история его личных творческих поисков. Только свои оригинальные идеи и качественное исполнение.

Это человек с активной жизненной позицией, который может сотрудничать с другими людьми, выполнять взятые на себя обязательства и вести диалог.

Это работающий мастер, у которого есть портфолио (ювелирные изделия/украшения/малые формы), аудитория, хорошие фотографии работ. Участники первого Рилевю - пример.
Что требуется от участников Рилевю?
Рилевю - необычный маркет, он сделан художниками для художников и обязан своим успехом методичной усердной работе заинтересованных людей.

Пожалуйста, честно оцените свои силы, если хотите к нам присоединиться. У нашего ювелирного праздника есть свои правила, они все хорошие и не просто так! Наши правила - друзья художников, а не наоборот :)

Подготовка к Рилевю - это марафон творческой и маркетинговой активности, который приносит пользу в первую очередь самому мастеру. А уже активный, популярный и интересный покупателю мастер потом приходит на маркет в компанию таких же творцов. Чем более живо, искренне и интересно вы освещаете своё творчество, тем ярче будет отклик от покупателей до, во время и после маркета :) Мастера, не выполняющие возложенных на себя обязательств, насовсем исключаются из числа участников. Мы за справедливую совместную работу и не поощряем тех, кто хочет пожинать плоды чужих трудов, не вкладываясь самостоятельно.
В чем заключается командная работа по продвижению маркета?
Все инструкции после подтверждения участия обязательно вышлем, а пока в двух словах, что требуется от участников:
  • написать для организатора анонс о своей марке;
  • предоставить фотографии своих изделий для тематических подборок украшений (примеры подборок есть в @rilevue), конкретные темы будут озвучены;
  • начиная с конца октября раз в неделю публиковать пост в Инстаграме про маркет (устаревший пример: "совсем скоро мои украшения можно будет посмотреть в волшебном месте - 17 мая среди пальм и кактусов соберутся ювелиры из разных городов...")
  • начиная с конца октября минимум 2 раза в неделю публиковать в историях инстаграма фотографии и видео с упоминанием маркета (пример: "вот эти заготовки скоро станут блестящими сережками, которые можно будет померить на @rilevue 17 мая, хотите к сережкам кулон или колечко?");
  • сфотографировать руку в украшениях, указывающую влево (как аватарка маркета);
  • предоставить фотографии витрины на согласование.

Одна из миссий Рилевю - сделать неформатное смелое ювелирное искусство коммерчески успешным. Наш проект будет жить и процветать, если будет выгоден для участников. И единственная цель всех правил, консультаций и рекомендаций в данном случае - помочь вам выступить максимально эффективно.
По каким критериям оцениваются заявки на участие?
Оригинальность работ и смелость. Просто красивые и аккуратные работы нам не очень подходят, надо огого. Присылайте огого.

Качество фотографий. Фотографии на мобильник - 99% вероятность отказа. Может быть, с телефона мобильные фото выглядят прилично сами по себе, но на больших экранах по соседству с четкими, резкими, глубокими контрастными снимками на фотоаппарат они будут вызывать недоумение. Мы, в конце концов, не пинетки продаем, а ювелирный дизайн за нормальные деньги.

Цены. Заниженные цены мы не любим, на доход с классных качественных украшений должна быть возможность нормально жить.

Рабочая этика. Не сразу читается в первом письме, но чувствуется при дальнейшем сотрудничестве.
Заявка для участия в Рилевю 28 ноября
Название мастерской и/или ваше имя
Email
Ссылка на Инстаграм
Ссылка на страничку ВК
Ссылка на магазин, если есть
Рассказывайте!
Прикрепите до 10 фотографий работ